Правила Аукционного Дома

 

Основные понятия

Аукционный дом Baltic Auction Group выступает в роли доверенного лица продавца и не является стороной договора купли-продажи между покупателем и продавцом.

Настоящие условия торгов, равно как и все, что имеет отношение к торгам, регулируются законодательством государства Эстония.

Любые судебные иски подпадают под юрисдикцию судебных органов государства Эстония. Торги предусматривают немедленный расчет. Валюта расчета — евро.

Проведение торгов

Торги открываются в заранее установленное время и длятся в течение 3-5 дней. В этот промежуток времени каждый лот открыт для просмотра и доступен для ставок.

  • Все лоты предстоящего аукциона открываются для ставок одновременно.
  • Если на лот не было сделано ни одной ставки, то минимальная допустимая ставка равняется стартовой цене данного лота.
  • Если на лот была сделана одна или более ставок, то минимальная допустимая ставка равняется сумме текущей цены данного лота и текущего шага ставки.
  • Если вторая наивысшая ставка на лот меньше наивысшей, то текущая цена данного лота равна сумме второй наивысшей ставки и текущего шага ставок. Если вторая наивысшая ставка на лот равняется наивысшей, то текущая цена лота равна наивысшей ставки, и лидирует тот участник торгов, кто сделал наивысшую ставку первым.
  • Если в течение последних 10 минут времени до завершения торгов по данному лоту произошла смена лидирующего участника торгов, то время до завершения торгов продлевается до 10 минут.
  • Лот считается проданным, если на него была сделана хотя бы одна ставка, и время до завершения торгов по данному лоту истекло. Участником, выигравшим данный лот, считается тот, кто был лидирующим участником в момент завершения торгов по данному лоту.
  • Цена покупки равна текущей цене данного лота на момент завершения торгов.
  • Аукцион считается закрытым после того, как время до завершения торгов по каждому лоту истекло.

The winning bidder pays the price of the second-highest bid plus a defined increment. 

Bid Increments

Current PriceBid Increment
€1.00 - €49.00€1.00
€50.00 - €145.00€5.00
€150.00 - €490.00€10.00
€500.00 - €975.00€25.00
€1,000.00 - €4,900.00€100.00
€5,000,00 - €9,750.00€250.00
€10,000.00 and up€500.00

Гарантии

Большинство проданных на аукционе предметов имеет значительный возраст, и как правило, подвергались естественному износу, старению и реставрации. Поэтому, все предметы продаются «КАК ЕСТЬ». Аукционист и  Продавец не дают гарантий относительно названия, ликвидности, соответствия или состояния предметов.

Все описания, содержащиеся в каталоге, в любом чеке, счете, или в другом месте относительно авторства, времени создания, источника происхождения, размеров, качества, редкости, провенанса, упоминаний в литературе и выставках, а также физическое состояние предметов являются только мнением, не утверждением или гарантией.

Аукционист и Продавец не ответственны за ошибки или упущения в каталоге или любом дополнительном материале. Ввиду того что Аукционный дом Baltic Auction Group берет на себя только обязательство действия, Baltic Auction Group  не несет ответственность в случае возникновения споров в отношении подлинности товара или его качества.

Состояние представленных лотов, отсутствие указаний относительно состояния товара в наименовании, внесенном в каталог, никоим образом не подразумевает отсутствие дефектов. Некоторые реставрационные работы, не меняющие свойства вещи и не искажающие ее характеристики, свидетельствующие о принадлежности к определенной эпохе, не могут стать предметом спора.

Клиенты Baltic Auction Group могут перед каждыми торгами лично ознакомиться с предметами в рамках предаукционного просмотра,  обратиться к услугам экспертов по своему желанию.

По завершении торгов претензии не принимаются.

Оплата

Премия Аукциона 15% от  цены удара молотка будет добавлена к цене и подлежит оплате Покупателем как часть совокупной стоимости.

Торги предусматривают только немедленный расчет. Покупатель должен оплатить покупку, стоимость которой включает окончательную цену товара, возможные расходы и пошлины:

  1. посредством платежной системы PayPal + 4,3% ;
  2. посредством банковского перевода в евро;
  3. посредством банковской карты Visa или Mastercard с предоставлением удостоверения личности;
  4. наличными в евро, если сумма покупки не превышает 6000 евро;

При отсутствии немедленной оплаты полного счета, товар не может быть передан покупателю.

Не допускается оплата отдельных товаров в составе одного счета.  До тех пор, пока Покупатель не оплатит полную стоимость счета, Аукционист вправе отказать в выдаче предметов Покупателю. Не допускается оплата счета третьими лицами, кроме случаев предварительной (перед проведением торгов договоренности) с Аукционистом, зафиксированной в форме письменного заявления.

Переход права собственности от продавца к покупателю осуществляется только после получения Аукционным домом Baltic Auction Group всей суммы счета, включая комиссионные.

При отсутствии оплаты со стороны покупателя и неудовлетворении предъявленного требования об оплате по истечении одного месяца после завершения торгов Baltic Auction Group в дополнение к другим средствам, доступным Аукционному дому и Продавцу по законодательству, включая право считать Покупателя ответственным за уплату совокупной покупной цены, может:

  • (а) назначить пенни в размере 1%  от совокупной стоимости лотов  в день.
  • (б) подать против покупателя, отказавшегося от оплаты, иск о возмещении вреда и взыскании суммы инвойса, включая пенни
  • (в) отменить продажу, удерживая, все платежи (включая депозиты) сделанные Покупателем или
  • (г) перепродать предмет частным образом или на открытых торгах при этом, Покупатель несет ответственность за разницу в покупной цене, а также за все сопутствующие расходы, включая: плату за хранение, стоимость упаковки, расходы за продажу на аукционах, оплату премии Аукциона по обычным ставкам Аукциониста, все другие платежи, установленные настоящими правилами, включая убытки вследствие судебных издержек. Кроме того, Аукционист может сохранить в качестве залога любую собственность не выполнившего своих обязательств Покупателя, находящуюся у Аукциониста

 

Вывоз

Если покупки не были вывезены в течение 60 календарных дней со дня продажи, Аукционист имеет право перевезти  имущество на склад третьего лица за счет покупателя и выдать покупателю предмет только по получении оплаты в полном объеме за расходы по вывозу, хранению,  погрузочно-разгрузочным работам, а также любые другие расходы в дополнение к иным причитающимся суммам.

Terms and Conditions

General Terms

The auction house Baltic Auction Group acts as an agent for the seller. It is not a party to the contract of sale that binds the buyer and the seller.

The following terms and conditions of sale, as well as everything related to the sale, are governed by Estonian law. All legal actions are within the jurisdiction of the Courts of Estonia.

The sale takes place for payment in full and the currency is Euro (€).

Sale Execution

Auction opens at the specified time and remains open for 3-5 days. During this period you can consult the auction catalogue and place bids.

  • All lots are open for bidding simultaneously.
  • If no bids were placed to a lot before, the minimal accepted bid is equal to the lot’s starting price.
  • If one or more bids were placed to a lot before, the minimal accepted bid is equal to the lot’s current price plus the current bid increment.
  • If the second highest bid is smaller than the highest bid, the current price is equal to the second highest bid plus the current bid increment. If the second highest bid is equal to the highest bid, the current price is equal to the highest bid, and the winning bidder is the person, who was the first to place the highest bid.
  • If there is a change of winning bidder during the last 10 minutes, the bidding time is extended to 10 minutes.
  • A lot is considered sold when there was at least one bid placed and the bidding time is ended The lot’s winner is the person who was the winning bidder at the moment the bidding time has ended.
  • The sell price is equal to the last current price before the bidding time has ended.
  • The auction is considered closed when the bidding time is ended for every lot in this auction.

The winning bidder pays the price of the second-highest bid plus a defined increment. 

Bid Increments

Current PriceBid Increment
€1.00 - €49.00€1.00
€50.00 - €145.00€5.00
€150.00 - €490.00€10.00
€500.00 - €975.00€25.00
€1,000.00 - €4,900.00€100.00
€5,000,00 - €9,750.00€250.00
€10,000.00 and up€500.00

Guarantees

Most items auctioned are of considerable age and may exhibit wear, usage, repairs and damage. Therefore, all lots are sold “AS IS” and neither the Auctioneer nor the Consignor make any warranties, as to the title, merchantability, fitness, or condition with respect to such lots.

All statements contained in the catalogue or in any bill of sale, invoice, or elsewhere as to authorship, period, source of origin, measurement, quality, rarity, provenance, exhibition and literature references, or physical condition are qualified statements of opinion and not representations or warranties.

The Auctioneer and the Consignor are not responsible for errors or omissions in the catalogue or any supplemental material. The liability of the Baltic Auction Group cannot be engaged in the event of dispute regarding the authenticity or condition of an item, since the Baltic Auction Group is bound by an obligation of means.

As concerns the condition of the lots offered, note that the lack of reference to the condition in the description given in the catalogue does not imply that the item is free from defects, and certain restorations that do not change its nature and period cannot be a cause of dispute.

The item, in the absence of any mention, is considered sold in the state in which it is found. Any potential buyer can examine lots prior to the sale during the preview days and consult the experts by self-appointment.

No claim shall be accepted once the hammer falls.

Payment

A Buyer’s Premium of 15% of the successful bid price will be added to the purchase price and is payable by the Buyer as part of the total purchase price.

The sale is strictly carried out for payment in full. The buyer must pay the purchase price, which includes the amount of the hammer price, fees, and taxes, using one of the following payment options:

  1. By PayPal’s money transfer (additional 4.3%)
  2. By bank transfer in Euro
  3. By Visa or MasterCard with proof of identity (only at the place)
  4. In cash in Euro up to an amount equal to or less than € 6,000

If the acquisition is not paid in full, the item cannot be handed over to the buyer.

It’s prohibited to pay separate lots from the invoice. Since the Buyer does not pay the whole invoice price, the Auctioneer may refuse to handle the purchases. 

It’s prohibited to pay by third parties except of existence of the presale arrangement in written form. The transfer of ownership from the seller to the buyer occurs only after the Baltic Auction Group has received payment, including commission.

The Baltic Auction Group reserves the right in the absence of payment by the buyer, after notice has remained without answer, and after a month (30 days) in addition to other remedies available to the Auctioneer and the Consignor by law, including without limitation the right to hold the Buyer liable for the total purchase price, the Auctioneer at his option may either:

  • (a) Appoint 1% per day penny of the total purchase price
  • (b) File a claim to seek hammer price with commission and damages against the defaulting buyer 
  • (c)  Cancel the sale, retaining as liquidated damages all payments (including deposits) made by the Buyer
  • (d) Resell the property either privately or at a public auction; in either event the Buyer will be liable for any deficiency in the purchase price & all costs & expenses, including: storage fees, handling charges, the expenses of both sales & commissions on both sales at the Auctioneer’s regular rates, all other charges due hereunder, including attorney fees & incidental damages. In addition, the Auctioneer may retain as collateral security for such Buyer’s obligations to use, any property, in the Auctioneer’s possession owned by such Buyer.

Collection

When purchases are not collected within 60 calendar days from the date of the sale, whether or not payment has been made, the Auctioneer shall be permitted to remove the property to a third party warehouse at the buyer’s expense, and only release the items after payment in full has been made of removal, storage, handling, and any other costs reasonably incurred, together with payment of all other amounts due to us.